Гарантия / Возврат товаров


Вся техника в интернет-магазине MyShop.kh.ua сертифицирована и имеет гарантию производителя и сервисного центра.

      


Если приобретенный товар  в гарантийный период, вышел из строя по вине фирмы-производителя и НЕВОЗМОЖНО устранить  поломку в официальном сервисном центре, то Вы сможете ОБМЕНЯТЬ товар у нас в интернет-магазине на другой подобный, либо, оформить возврат денежных средств.

Необходимо предоставить нам:

•  гарантийный талон;

•  товар с его полной комплектацией;

•  заключение официального сервисного центра с пометкой, что у данного товара есть «существенный недостаток» т.е. ненадлежащего качества товар.


В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете ОБМЕНЯТЬ товар:

Первая: товар неисправен (по вине производителя).

Вторая: товар Вам не подошел.

Вам будет отказано  если:

- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.);

- отсутствует  гарантийный талон на приобретенный товар,

- отсутствует  элемент комплектации товара.

 

Гарантия на оборудование УТРАЧИВАЕТСЯ при попытке его вскрытия или ремонта в другом сервисном центре.

Использование аксессуаров, не разрешенных фирмой-изготовителем, может вывести оборудование из строя, и является нарушением правил эксплуатации, которое лишает законной силы любые гарантии на оборудование.